Публикации и статьи на minivans.ru


Перечень транспортных услуг для частных лиц и организаций:

  • Проводить и встретить в аэропорту
  • Сформировать экскорт сопровождения для делегаций
  • Организовать однодневную экскурсионную поездку
  • Укомплектовать свадебный кортеж

И многое другое.... Звоните!

 

1я Новокузьминская ул., д.27/12 cхема проезда ; Tel.:(495)744-57-71 Fax:(495)644-38-02 E-mail: mail@taxi-go.ru

Корейские микроавтобусы

Конец прошлого века был ознаменован резким вхождением в противостояние российских, европейских и японских автомобилестроителей нового конкурента – компаний южной Кореи. С тех пор ситуация на мировом рынке микроавтобусов развивается под чутким контролем этих восточных производителей.

«В чем же особенность корейских микроавтобусов, и как им удалось достичь такого результата?» - спросите вы. И действительно, как три гиганта корейской автомобильной индустрии – Kia, Ssang Yong и Hyundai – смогли закрепиться на лидирующих позициях этой, казалось бы, совсем недоступной сферы мирового рынка?

Ответ прост. Все дело в западных прототипах, которые корейские коллеги безо всякого стеснения использовали в конструкции своих моделей.

Не нужно быть большим специалистом, чтобы найти сходные черты у таких пар, как Kia Pregio – Mazda Bongo, Hyundai Grace – Mitsubishi L300, Ssang Yong Istana – Mercedes Benz 100D и Hyundai Starex – Mitsubishi Space Gear (L400). Позаимствовав западные технологии, корейские производители воплотили лучшие из этих разработок в своих микроавтобусах. При этом стоимость такого корейского транспорта была значительно ниже оригинальных образцов. Такая дешевизна позволила обзавестись микроавтобусом не одному российскому покупателю.

Но не одной лишь доступной ценой может привлечь покупателя корейский производитель. Весьма широкий выбор модификаций стал еще одним тузом в колоде карт корейских автокомпаний. Экспериментируя с грузоподъемностью и вместительностью пассажиров, корейские автомобилестроители создавали до нескольких модификаций на одной платформе.
Цель создать дешевый в обслуживании, экономный автомобиль корейские конструкторы попытались воплотить при помощи дизельного двигателя, доступ к которому осуществлялся прямо из салона микроавтобуса.

Мощный турбинный или атмосферный двигатель, четырехступенчатый «автомат» или пятиступенчатая механическая коробка передач – возможность такого выбора стала еще одним плюсом в графе достижений корейских автомобильных компаний. А дополнительные опции комплектации (гидроусилитель руля, электрический стеклопакет, система отопления салона, кондиционер и т. д.) лишь улучшили положение корейских микроавтобусов на общей картине конкурентного рынка.

Подготовлено при содействии онлайн-издания www.novoskop.ru

аренда микроавтобусов | другие публикации




Rambler's Top100 заказ такси